Купить домофон отдельно, заказать монтаж отдельно. Удобно?
Добрый день!
Мы решили сделать отдельную небольшую статью, чтобы людям, которые решили поставить себе домофон, поняли некоторые особенности этого бизнеса.
Не секрет, что, пользуясь интернтетом, сегодня можно найти предложения самых разных товаров и услуг. Если рассмотреть в качестве примера установку домофона - можно сказать следущее - у обычных людей существует несколько мифов о том, как это делать правильно, постараемся дать честный ответ на их часть.
Миф 1. Лучше обратиться за покупкой к производителю, или оптовую компанию т.к. цена будет ниже.
Объяснение: Структура распространения домофонов довольна проста:
Производитель - крупный торговый дом - (интернет-магазин) - монтажные организации - конечные клиенты.
У производителя есть рекомендуемая розничная цена - по этой цене (не дороже) и рекомендуется продавать товар конечным клиентам. У производителя домофонов Vizit (Модус-Н) - прайс-лист можно посмотреть тут
Торговый дом продает товары оптом - и там банально не хватает людей, чтобы качественно обслужить и информировать обычного частного клиента - у которого много вопросов, а покупает он мало. Там менеджеры продают товары монтажным организациям, которые точно знают что им нужно и весь процесс продажи в Торговом Доме можно выразить в формуле "звонок - большой заказ - низкая цена - отгрузка - следующий клиент". То же самое и происходит в интерент-магазинах. Менеджерам выгоднее дать скидку оптовому покупателю, но нет смысла давать скидку конечному клиенту, который покупает один раз и на которого нужно тратить в разы больше времени.
Когда Вы, как клиент, обращаетесь в торговую организацию, вам ответит человек, который, скорее всего видел домофон вживую всего несколько раз, и уж точно никогда не подключал его к подъезду и не производил монтаж.
Не секрет, что в Санкт-Петербурге есть несколько однотипных серий домов - "хрущевки", "сталлинки", "корабли" и т.д. У каждого дома есть свои особенности, которые требуют правильного подбора оборудования. Поэтому, вы, когда будете справшивать, менеджера про домофон - честно получите ответы на все ваши вопросы по характеристикам домофона, но, в реальности, может оказаться, что Вы, не являясь специалистом (а это абсолютно нормально), не спросили о какой-либо детали, которая делает всю установку невозможной.
Поэтому, наши рекомендации - обращаться именно в монтажные организации, например, нашу. Если по каким-то причинам у Вас не получилось сделать заказ у нас, наши рекомендации остаются прежними - обращайтесь в монтажную организацию, пусть и другую.
Тут специалисты специально работают для того, чтобы у человека, который не является специалистом, были точно выявлены потребности и нюансы, после чего уже было бы предложено решение проблемы.
Миф 2. Лучше купить отдельно домофон, а заказать монтаж отдельно - ведь в интернете полно предложений.
Объяснение: Ещё один популярный миф, который, в свою очередь, пораждает много сложных ситуаций.
На рынке есть несколько торговых компаний, у которых по разным причинам не получается продавать товар монтажникам (кстати, хороший вопрос - "почему?"), у которых дела идут неважно (опять вопрос - "почему?") - и поэтому они решают продавать товар любой ценой, лишь бы продавать.
Не говоря о том, что они рушат рынок (Вас, уважаемый клиент это точно не коснется), что говорит уже об отсутствии ответственности, они предлагают купить клиентам домофоны по ценам, намного ниже рекомендуемых.
Даже не будем рассматривать совсем плохие ситуации - когда товар бывший в употреблении (но в коробке), когда он куплен из Китая без стандартизаии для России, или когда он украден (редко, но бывает) - такие случаи на самом деле большая редкость,
Остановимся на ситуации, когда Вы хотите купить домофон по низкой цене, а потом нанять отдельно специалиста для монтажа.
В целом эта процедура выглядит так:
1. Вы ищете товар через интеренет.
2. Находите несколько интересных по цене предложений.
3. Начинаете обзванивать, чтобы задать вопросы.
4. Сразу часто дозвониться не удаётся, вы тратите время, чтобы дозвониться.
5. Поскольку у этих мелких комапаний нет складского запаса, им нужно дозвониться своим поставщикам, чтобы уточнить наличие и цену. Вы тратите время на ожидание.
6. Они начинают Вам отзваниваться, часто кто-то забывает, вы опять теряете время созваниваясь сами.
7. Вы нашли предложение, которое вас устраивает и готовы купить.
8. Вам нужно ехать к ним, чтобы купить товар (причем не сразу, им ведь нужно забрать товар у поставщика), либо заказывать и ожидать доставку (+250.. 300 руб.)
9. Наконец-то товар у вас. Начинается аналогичный поиск установщика (аналогичные пункты, только вместо доступности товара - наличие свободных работников)
....
.....
....
18.Вы наши установщика.
Потрачено уйма времени, но впереди:
19. Самое интересное, и печальное. Если вы купили товар в одном месте, а установщик найден отдельно, главный вопрос - кто несет ответственность, если установленный домофон начинает ломаться и "глючить"?
Найденный установщик будет совершенно справедливо говорить, что он всё сделал верно, а проблема в оборудовании. Чтобы это проверить, нужно оборудование снять и повезти (Вам лично) в сервисный центр. Кто будет снимать? Монтажник, скорее всего, будет это делать очень долго (ехать к вам), либо за дополнительную плату.
На самом деле, если он считает, что всё сделал верно и уже получил деньги - ему очень сложно выбрать время, чтобы произвести демонтаж оборудования. Вам нужно будет найти сервисный центр, выкроить время, чтобы его туда доставить, ждать, пока сделают диагностику, потом найти монтажника и уже по результатам диагностики устраивать разборку с ним. Многие очень не любят признавать свою вину, есть примеры многочисленных жалоб.
Поэтому, хочется повторить идею из объяснения МИФА №1 - обращайтесь в компании, которые предлагают Вам оборудование с монтажом.
Наша компания, одна из немногих, которая дает Вам цену, в которую включено оборудование и монтаж. А также доставка и гарантия на работы и оборудование.
Мы знаем, что при желании установки домофона вас будет выбор. Спасибо, если обратитесь к нам.